Каталог

Возврат

Возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:

  • Отправить фото/ видео продукта, с демонстрацией проблемы, фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту mstore.best@gmail.com, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
  • Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени
  • Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе

В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:

  • Возврат уплаченных за товар средств
  • Возврат части стоимости товара
  • Замену некачественного товара
  • В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет


Возврат товаров надлежащего качества.

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату

  • бывшие в употреблении;
  • вскрытые;
  • с нарушенным товарным видом;
  • с отсутствием заводской упаковки и др.


Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества
, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:

  • парфюмерно-косметическая продукция;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
  • предметы личной гигиены;
  • текстильные товары;
  • товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
  • товары бытовой химии.

При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом

Передача товара

Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества необходимо в ближайший пункт выдачи Сдэк.

Сроки возврата денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту с которой была произведена оплата, в течении 10 рабочих дней после возврата товара.

Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)

Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа на почту mstore.best@gmail.com

Гарантийный ремонт оборудования

Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования. Сроки и условия прописаны в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
  • нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
  • следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
  • следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.

В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):

  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя – техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре – оплачивает потребитель.

Оставьте заявку

И мы перезвоним вам

Товар добавлен в корзину

Вы удалили товар

спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Номер заказа: #10055

На главную

заявка принята

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей вашей заявки