Возврат
Возврат товаров ненадлежащего качества.
В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
- Отправить фото/ видео продукта, с демонстрацией проблемы, фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту mstore.best@gmail.com, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
- Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени
- Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе
В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
- Возврат уплаченных за товар средств
- Возврат части стоимости товара
- Замену некачественного товара
- В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет
Возврат товаров надлежащего качества.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату
- бывшие в употреблении;
- вскрытые;
- с нарушенным товарным видом;
- с отсутствием заводской упаковки и др.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
- парфюмерно-косметическая продукция;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- текстильные товары;
- товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
- товары бытовой химии.
При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом
Передача товара
Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества необходимо в ближайший пункт выдачи Сдэк.
Сроки возврата денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту с которой была произведена оплата, в течении 10 рабочих дней после возврата товара.
Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)
Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа на почту mstore.best@gmail.com
Гарантийный ремонт оборудования
Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования. Сроки и условия прописаны в гарантийных талонах.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя – техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре – оплачивает потребитель.